13.1.8 Информация о кадровом обеспечении Агентства

13.1.8 Информация о кадровом обеспечении Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

Информация о кадровом обеспечении Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

 

1. Для решения задачи «обеспечение деятельности Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (далее - Агентства) по вопросам государственной гражданской службы» департамента административно-правового и финансового обеспечения выполняет следующие функции:

 -участвует в формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы и директоров ОГУ ЦЗН;

-принимает участие в организации и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв Агентства;

-принимает участие в организации и обеспечении проведения квалификационных экзаменов служащих Агентства;

-оформляет необходимые документы на присвоение классных чинов замещаемых должностей;

     -осуществляет формирование и ведение банка персональных данных о количественном и качественном составе гражданских служащих в электронном виде, их обработку, защиту и хранение;

     -формирует и ведет на бумажном и электронном носителе Реестр государственных гражданских служащих Агентства;

-обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Агентства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

-обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

-оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Ульяновской области, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-обеспечивает реализацию государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Ульяновской области, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

-осуществляет организацию правового просвещения государственных служащих;

-осуществляет проведение служебных проверок;

-обеспечивает проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной службы;

 

2. Для решения задачи «обеспечение деятельности Агентства по кадровым вопросам» департамента административно-правового и финансового обеспечения выполняет следующие функции:

 

-принимает участие в организации профессиональной переподготовки, повышение квалификации и стажировки специалистов Агентства;

-принимает участие в организации и обеспечении проведения аттестации, в разработке мероприятий по реализации рекомендаций аттестационной комиссии;

-ведёт учет личного состава Агентства и установленную документацию по кадрам;

-оформляет прием, увольнение и перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и инструкциями, распоряжениями директора Агентства;

-осуществляет формирование, ведение, учёт и хранение личных дел работников и внесение в них изменений;

-осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек;

         -ведёт учёт и выдаёт медицинские страховые полюса сотрудникам Агентства;

-ведёт учёт представления отпусков работникам, осуществляет составление графика очередных отпусков и контроль за его соблюдением;

-оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам Агентства и представляет их в органы социального обеспечения;

-оформляет документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии работникам;

-оформляет работникам Агентства надбавки за стаж работы и выслугу лет;

-осуществляет подготовку и передачу личных дел уволенных гражданских служащих в ведомственный архив;

-ведёт установленную отчётность по работе с кадрами;

-ведёт учёт и оформляет документы сотрудников для награждения и поощрения;

-ведёт учёт и организовывает повышение квалификации работников службы занятости населения;

     -осуществляет учёт дисциплинарных взысканий и контроль за их выполнением;

    -осуществляет проверки ведения кадрового делопроизводства в центрах занятости населения.

    -осуществляет контроль за соблюдением служебного распорядка.